МБОУ "СОШ №2 п.Ивня"
Белгородская область, п.Ивня,пер.Гагаринский, 28
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 п.Ивня" Ивнянского района Белгородской области

    Сокращенное наименование: МБОУ "СОШ №2 п.Ивня"

    Внедрение в образовательный процесс современных технологий позволяет иметь высокие результаты работы. В традиционную систему обучения внедряются  здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В  практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. 

    История школы

    Школа была открыта 1 сентября 1988 года.

    За годы существования школа выпустила 24 «золотых» и 27 «серебряных» медалистов. 3 обучающихся награждены медалью «За особые успехи в учении».

    За профессионализм в обучении и воспитании педагоги имеют награды и звания:
    - 4 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения»;
    - 9 педагогов являются «Почётными работниками общего образования РФ»;
    - 2 педагога награждены грамотами Министерства образования РФ;
    - 2 педагога являются победителями Всероссийского конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

    В 2008 году школа №2 стала победителем приоритетного национального проекта «Образование» (Диплом министерства образования и науки РФ).

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная, очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.
    В школе сформировано 11 классов-комплектов:

    Дошкольное образование: до 8 лет
    Начальное общее образование: 1-4 классы;
    Основное общее образование: 5-9 классы;
    Среднее общее образование: 10-11 классы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов
    Дошкольное образование
    До 8 лет

    Программа развития

    Программа развития МБОУ "Ивнянская СОШ №2 п.Ивня" на 2024-2027 годы

    Цель программы: Создание единого образовательного пространства и равных условий независимо от социальных и экономических факторов для каждого обучающегося, способствующих всестороннему развитию его личности с учетом его способностей и интересов, оптимизации условий для получения обучающимися качественного образования, патриотического и духовнонравственного воспитания, сохранения здоровья, успешной самореализации в различных видах деятельности и осознанного выбора будущей профессии.

    Задачи программы:

    - проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
    - управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
    - обновление содержания образования в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов общего образования, предоставление возможности учащимся овладения содержанием образования повышенного уровня, соответствующего интересам и возможностям учащихся, социальному заказу родителей, потребностям социума;
    - создание воспитательно - образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;
    - сохранение и развитие единого образовательного пространства, с соблюдением принципа преемственности при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой;
    - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды (ЦОС), обеспечивающей высокое качество и доступность образования;
    - обеспечение выполнения требований к условиям реализации программ начального, основного, среднего общего образования в соответствии с обновлёнными ФГОС;
    - обновление содержания и технологии общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями всех участников образовательных отношений;
    - внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе технологий с использованием дистанционного обучения;
    - обеспечение качества образования, которое характеризуется повышением естественно-научной, читательской и математической грамотности;
    - укрепление материально-технической базы ОО;
    - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся;
    - расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования;
    - обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества;
    - создание условий для выбора программ, которые будут направлены на раннюю профориентацию на основе сетевого, межведомственного взаимодействия в рамках реализации проекта «Билет в будущее»;
    - модернизация образовательных программ в системе общегообразования детей, направленную на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике;
    - участие в независимой оценке качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;
    - развитие социокультурной образовательной среды для формирования образовательных траекторий обучающихся и траекторий творчества и профессионального роста педагогических работников;
    - создание информационно-познавательной платформы как содержательного компонента инфраструктуры школы;
    - участие в региональных, общероссийских и международных интеллектуально-творческих проектах с целью расширения круга образовательных возможностей для педагогов и обучающихся;
    - создание условий безопасного и комфортного образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности на основе применения развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий;
    - формирование у участников доброжелательных образовательных отношений социально значимых приоритетов на основе бережливого мышления;
    - совершенствование форм и методов системы эффективного воспитания, способствующих развитию социальных навыков и приобщению обучающихся к опыту созидательной деятельности;
    - обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности; социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования;
    - сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности;
    - обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся, способствующего сохранению и укреплению здоровья;
    - совершенствование деятельности методической службы школы с целью создания единого методического пространства.

    Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в период с сентября 2024 г. по декабрь 2027 г.

    Этапы реализации программы:

    • I этап – подготовительный
      Подготовительный этап (сентябрь-декабрь 2024 г.):
      - определение приоритетных направлений МБОУ «СОШ №2 п.Ивня» в соответствии с социальным заказом и потребностями общества;
      - анализ состояния и прогноз тенденций внешней и внутренней среды функционирования и развития образовательной организации;
      - выбор и обоснование стратегии развития образовательной организации;
      - разработка модели развития «От успеха в школе к успеху в жизни»;
      - стратегическое планирование развития образовательной организации;
      - разработка проектных идей и оформление портфеля проектов образовательной организации;
      - подготовка локальных актов ОО (приказ по школе, устав школы);
      - информирование родительской общественности об утверждении и реализации программы развития учреждения.
    • II этап – реализация 
      Этап реализации (январь 2025г - август 2027 гг.):
      - приведение основных компонентов управленческой, образовательной, методической, инновационной и проектной деятельности в соответствие с характеристиками модели развития образовательной организации;
      - инициирование и реализация проектов по приоритетным направлениям модели развития школы;
      - осуществление методического, кадрового и информационного обеспечения Программы;
      - разрешение возникающих противоречий и коррекция компонентов, отклоняющихся от норм, заданных моделью.
    • III этап – обобщающий 
      Обобщающий (сентябрь – декабрь 2027 г.):
      - анализ и рефлексия статуса образовательной организации в социуме, структуры функционирования;
      - самоопределение педагогического коллектива по отношению к дальнейшему развитию;
      -разработка стратегии дальнейшего развития школы.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie