Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 п.Ивня" Ивнянского района Белгородской области
Сокращенное наименование: МБОУ "СОШ №2 п.Ивня"
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 п.Ивня" Ивнянского района Белгородской области
Сокращенное наименование: МБОУ "СОШ №2 п.Ивня"
Внедрение в образовательный процесс современных технологий позволяет иметь высокие результаты работы. В традиционную систему обучения внедряются здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированный и дифференцированный подход. В практике используются различные формы познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.
Школа была открыта 1 сентября 1988 года.
За годы существования школа выпустила 24 «золотых» и 27 «серебряных» медалистов. 3 обучающихся награждены медалью «За особые успехи в учении».
За профессионализм в обучении и воспитании педагоги имеют награды и звания:
- 4 педагога имеют звание «Отличник народного просвещения»;
- 9 педагогов являются «Почётными работниками общего образования РФ»;
- 2 педагога награждены грамотами Министерства образования РФ;
- 2 педагога являются победителями Всероссийского конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
В 2008 году школа №2 стала победителем приоритетного национального проекта «Образование» (Диплом министерства образования и науки РФ).
Форма обучения: очная, очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.
В школе сформировано 11 классов-комплектов:
Дошкольное образование: до 8 лет
Начальное общее образование: 1-4 классы;
Основное общее образование: 5-9 классы;
Среднее общее образование: 10-11 классы.
Программа развития МБОУ "Ивнянская СОШ №2 п.Ивня" на 2024-2027 годы
Цель программы: Создание единого образовательного пространства и равных условий независимо от социальных и экономических факторов для каждого обучающегося, способствующих всестороннему развитию его личности с учетом его способностей и интересов, оптимизации условий для получения обучающимися качественного образования, патриотического и духовнонравственного воспитания, сохранения здоровья, успешной самореализации в различных видах деятельности и осознанного выбора будущей профессии.
Задачи программы:
- проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
- управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
- обновление содержания образования в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов общего образования, предоставление возможности учащимся овладения содержанием образования повышенного уровня, соответствующего интересам и возможностям учащихся, социальному заказу родителей, потребностям социума;
- создание воспитательно - образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;
- сохранение и развитие единого образовательного пространства, с соблюдением принципа преемственности при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой;
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды (ЦОС), обеспечивающей высокое качество и доступность образования;
- обеспечение выполнения требований к условиям реализации программ начального, основного, среднего общего образования в соответствии с обновлёнными ФГОС;
- обновление содержания и технологии общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями всех участников образовательных отношений;
- внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе технологий с использованием дистанционного обучения;
- обеспечение качества образования, которое характеризуется повышением естественно-научной, читательской и математической грамотности;
- укрепление материально-технической базы ОО;
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся;
- расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования;
- обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества;
- создание условий для выбора программ, которые будут направлены на раннюю профориентацию на основе сетевого, межведомственного взаимодействия в рамках реализации проекта «Билет в будущее»;
- модернизация образовательных программ в системе общегообразования детей, направленную на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике;
- участие в независимой оценке качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;
- развитие социокультурной образовательной среды для формирования образовательных траекторий обучающихся и траекторий творчества и профессионального роста педагогических работников;
- создание информационно-познавательной платформы как содержательного компонента инфраструктуры школы;
- участие в региональных, общероссийских и международных интеллектуально-творческих проектах с целью расширения круга образовательных возможностей для педагогов и обучающихся;
- создание условий безопасного и комфортного образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности на основе применения развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий;
- формирование у участников доброжелательных образовательных отношений социально значимых приоритетов на основе бережливого мышления;
- совершенствование форм и методов системы эффективного воспитания, способствующих развитию социальных навыков и приобщению обучающихся к опыту созидательной деятельности;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности; социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности;
- обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся, способствующего сохранению и укреплению здоровья;
- совершенствование деятельности методической службы школы с целью создания единого методического пространства.
Сроки и этапы реализации программы: Программа реализуется в период с сентября 2024 г. по декабрь 2027 г.
Этапы реализации программы:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie