1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: в МБОУ "СОШ № 2 п. Ивня" для отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов созданы специальные условия для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входной двери расположен звонок для вызова сотрудника школы. Имеются поручни, пандусы для входа в школу, имеется санитарно-гигиеническое помещение, ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей достаточна для перемещения на коляске
2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: специализированные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ОВЗ организуются по запросу родителей (законных представителей)
3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: специализированные условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания отсутствуют
4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: на третьем этаже расположена сенсорная комната, которая оснащена специальными техническими средствами для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для организации отдыха детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пуфик-кресло "Груша" с гранулами. Также сенсорная комната оборудована специальными техническими средствами для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют
6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водных объектов не имеется
7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо
8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с исползованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не имеется
10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, ЭОР и информационным системам, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ обеспечивается на общих основаниях
11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: в МБОУ "СОШ № 2 п. Ивня" созданы специальные условия для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Школа оборудована вспомогательными средствами: при входе в школу имеется пандус; на входной двери расположен звонок для вызова сотрудника школы. На третьем этаже имеется сенсорная комната для психологической разгрузки и для занятий детей с ОВЗ
12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: на входе в МБОУ "СОШ № 2 п. Ивня" продублирована на языке Брайля информационная таблица об Учреждении, имеется план эвакуации на языке Брайля. Звукового дублирования информации не имеется
13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется